Naruto Shippuden: Feel The Distance

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ!
Внимание игроки, рола переехала! Так что все дружно переходим
сюда! Советуем поторопиться, ибо ваши роли будут забиты только несколько дней! Дольше мы их держать не сможем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Shippuden: Feel The Distance » Флудилка » Флуд 13, в честь спорта - залог здоровья ^__^


Флуд 13, в честь спорта - залог здоровья ^__^

Сообщений 811 страница 840 из 948

811

Сай
были.............ммммм....обнадеживает)))

0

812

Sakura_Haruno
Эх... Занят народ, наверное.... *вздыхает*

0

813

Hinata
хм....возможно)))
Приятно познакомиться, кстать))
А ты давно тут?

0

814

Сай
*Захватил с собой мыло* Я первый ок?

0

815

:| эээээ....?

0

816

Все халло) Сори что редко появляться начал, но учеба отнимает свободное время) Кста Хаул, если че, можно я свалю от Дейки, а то она давно не отвечает?)

0

817

Sakura_Haruno
Мне тоже приятно))))) Ну... Где-то около месяца, кажется.....   :)

0

818

Sakura_Haruno
Меня не очень... только наладил инет и оп-па! Вот такой подарок >_<
Привет )) Рад знакомству...
Hinata
Хааааая (я обязан теперь со всеми перездароваться, ога *_*)
Наруто
ХЭЙ! мне теперь всех перевешать? Ну лааадно... исключительно из уважения XD *Закрепляет петлю на потолке*
Gaara of Desert
Гаара-сама *_______* рад видеть как никогда)

0

819

Я нашел... нашла время, что бы появиться тут xDD
Всем няк)))

0

820

Gaara of Desert
ХАу, рада знакомству(ну или чет вродь этого)
Hinata
Прикольно))Эх, я люблю доставать людей, так что: какую музыку ты слушаешь?)))
Сай
Подарочки бывают разные))
особенно хорошие подарки в виде слонов..........ммммммммм))))))
Сори, за слонов, я слегка ........чёкнутая)))  http://s55.radikal.ru/i147/0904/9c/0608a93f1720.gif  Минами
Хаю))

0

821

Сай
Поторапливайся мне в этом мире делать не чего...*Подложил мыло*

0

822

Sakura_Haruno
=)))) Много чего.... Не слушаю разве что рэп и попсу. Просто не перевариваю( не в обиду почитателям этого жанра- я очень, очень хорошая ^___^). А ты?;)
Gaara of Desert
Охайо, Гаара-кун^____^
Сай,Наруто
Привет!))) Тааааак! Это что за суицидные мыслишки, а? Вы нам тут ещё нужны :D для опытов *невинное выражение лица*
Минами
Комичи ва!))))

Отредактировано Hinata (2009-10-27 21:26:55)

0

823

Hinata
Рок)))Ну и там джаз, клубняк)))Альтернатива..)))

0

824

Sakura_Haruno
=))))))))))))))))) А ещё J-rock..... Ня..... *каваится*

0

825

Hinata
http://s58.radikal.ru/i161/0904/f1/9ce8cbc3af4f.gif  J-rock не пробовала)))

0

826

Sakura_Haruno
А ты попробуй)))))))

0

827

Hinata
попробовала, ничего не поняла.....................хех.ты хоть понимаешь о чем там?

0

828

Всем ня^^ А я уж думал что больше никогда не смогу попасть в этот флуд Х___х

0

829

Sakura_Haruno
Ну... Если найти и прочитать перевод, то да))))) Но мне лень, поэтому я на этом не заморачиваюсь)))
Хаул
Охайо^____^

0

830

Hinata
Привет^.^
Как дела?)

0

831

Тра-та-та-та-та-там! Дорогу щенкам! XD

0

832

Ichiro
О_о здрасте

0

833

Хаул написал(а):

О_о здрасте

Здрасте, здрасте... *похлопал по голове*

0

834

Ichiro
Каким же сильным ветром вас тогда сдуло и снова вернуло назад? оО
Как жизнь?

0

835

Хаул написал(а):

Каким же сильным ветром вас тогда сдуло и снова вернуло назад? оО

А, да это... Ураган Катрин, знаете? Ну так вот, каким-то странным образом моя девятиэтажка была им поднята в небо и отнесена на несколько тысяч километров... Мы так долго летели... Были жертвы, Генгема в ходе перемещения дома погибла, попала прямо под него, да.

Хаул написал(а):

Как жизнь?

У меня хорошо... У Генгемы-не очень.

0

836

Ichiro написал(а):

А, да это... Ураган Катрин, знаете? Ну так вот, каким-то странным образом моя девятиэтажка была им поднята в небо и отнесена на несколько тысяч километров... Мы так долго летели... Были жертвы, Генгема в ходе перемещения дома погибла, попала прямо под него, да.

Какой ужас о_О""

Ichiro написал(а):

У меня хорошо... У Генгемы-не очень.

А можно поинтересоваться? Кто такой Генгема?^.^""

0

837

Хаул написал(а):

Кто такой Генгема?^.^""

*цокает языком*
Как же так, как же так вышло... А она вас так любила, так любила *причетает*
И не важно что её подленное имя Гингема >______>""""
Ну там Элли, Тотошка, они вам ни о чём не говорят? (а вот мне они уже задолбали на ухо шептать ><)

0

838

Ichiro написал(а):

*цокает языком*Как же так, как же так вышло... А она вас так любила, так любила *причетает*И не важно что её подленное имя Гингема >______>""""Ну там Элли, Тотошка, они вам ни о чём не говорят? (а вот мне они уже задолбали на ухо шептать ><)

Ага... всё ясно... *набирает номер психбольницы*

0

839

Хаул написал(а):

Ага... всё ясно... *набирает номер психбольницы*

ага, всё ясно...
Подождие-ка, мне кто-то звонит! *снимает трубку*
Елоу...

0

840

Ichiro написал(а):

ага, всё ясно...Подождие-ка, мне кто-то звонит! *снимает трубку*Елоу...

*в трубку* Здравствуйте, это Наполеон. У меня тут новый клиент сидит... его имя... его имя будет...
*к Ичиро* Как тя звать будем?

0


Вы здесь » Naruto Shippuden: Feel The Distance » Флудилка » Флуд 13, в честь спорта - залог здоровья ^__^


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC